Ремонт инжектора

Главная » Статьи » Ремонт инжектора
Рубрика: Статьи | Автор: | 20.09.2016, 10:06

Большинство транспортных средств оснащены инжекторами. Это современные системы впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания. Такие агрегаты в значительной мере улучшают эксплуатационные характеристики ДВС, увеличивают срок его службы, а также уменьшают токсичность отработанных газов. Бывает, что данные устройства выходят из строя.

kak-sdelat-diagnostiku-i-remont-inzhektora-svoimi-rukami-2Обычно это происходит из-за использования топлива плохого качества или несвоевременного технического обслуживания. В таких случаях надо сразу обращаться на СТО, специалисты которого делают диагностику и ремонт ауди.

Характерные неполадки и процесс ремонта

Основными признаками неисправности инжектора являются:

  • затрудненный запуск ДВС;
  • большой расход топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя.

В некоторых случаях под капотом автомобиля может появиться задымление. Это говорит о том, что какая-то форсунка агрегата полностью перестала функционировать. Также данная неисправность может сопровождаться наличием следов моторного масла на воздушном фильтре.

Любой ремонт шкода начинается с диагностики. К электронной системе транспортного средства подключаются адаптеры и сканеры. Это оборудование считывает коды. Полученные данные обрабатываются на компьютере. Результаты позволяют определить причину неисправности.

Инжектор разбирается и чистится. Все детали осматриваются на предмет повреждений. Проверяются датчики. Устанавливаются новые запчасти и агрегат собирается. Запускается двигатель внутреннего сгорания и делается повторная диагностика.

Чтобы минимизировать вероятность выхода з строя инжектора, необходимо проводить его регулярную чистку. Это рекомендуется делать через каждые 30 тыс. км. пробега.

Комментарии