Пацаны

Рубрика: Рецензии | Автор: | 08.10.2014, 00:50

Экранизация меня особо не волновала, и меня не интересовало то, как изменит кинематограф подлинную историю, но хотелось узнать, получится ли у режиссёра Р. Давлетьярова, создать фильм, согласно идее автора повести под названием «Американка».

Я особенно переживал по поводу данного фильма, и меня наполняло волнение перед самым просмотром. Но я сразу успокоился в момент, когда прозвучал голос режиссера за кадром. Он читал текст, и я уже знал его наизусть. Всё было в его характерном стиле – он приглашал «братву» присоединиться к просмотру. Я понял, что сейчас начинается подлинная «Американка». Кто не читал данную повесть, то советую это сделать. Она является литературной основой для кино.

Подростки представляют собой некую отдельную нацию. И в фильме это отражено, как нельзя лучше. Сюжет «Пацанов», конечно же, опирается на сюжет фильма «Однажды в Америке». Хотя они и заимствован, но сделано это с некой благодарностью — полученная энергия непрестанно возвращается зрительскую аудиторию.

Для русского «Однажды в Америке» была бы подходящей музыка Э. Морриконе. Думаю, что подобная версия обсуждалась, так как выбранным композитором оказался Н. Пьовани.

Давлетьяров, являясь успешным продюсером, до этого времени никак не проявлял себя, как режиссер. Но теперь стало очевидно, что он умеет сделать по-настоящему стоящий фильм, и «Пацаны» — это с блеском доказали. Кроме всего прочего, он смог оригинально придумать новый финальный шедевр для нашумевшей «Американки», абсолютно новую часть, причем, неожиданную. И это произошло за счет одного движения руки, которое сделал главный герой.

Интересно, какой будет следующая картина Давлетьярова? Ну, что она получиться такая же «крутая», дать гарантию не осмелюсь. Скажу одно: «Пацаны» являются идеальным кинопроизведением, и они заслуживают вознаграждения.

Комментарии