Какие маркетинговые инструменты задействует онлайн-бизнес для привлечения клиентов?

Главная » Статьи » Какие маркетинговые инструменты задействует онлайн-бизнес для привлечения клиентов?
Рубрика: Статьи | Автор: | 16.02.2018, 23:27

Наружная реклама и баннеры на автострадах для продвижения интернет-продукта не подходят. Современный пользователь привередлив и хочет получить что-либо взамен даже за обычное рекламное предложение. Бизнесменам и предпринимателям приходится идти на различные ухищрения.

powerful-marketing-technology-stack-1-624x365Для онлайн-магазинов – очевидный выход – это скидки. Можно сделать сезонную распродажу, приурочить падение цен к праздничной дате или создать индивидуальные условия для постоянных клиентов. В магазинах это работает, но в других бизнесах такой подход бесполезен.

Маркетинговая раскрутка на примере онлайн-казино?

В интернет-казино «Вулкан» скидки не дают ровным счетом ничего. Проще говоря, делать их не на что. Но это не мешает компаниям привлекать ежемесячно сотни клиентов и раскручивать развлекательный бизнес до максимума.

В онлайн-казино организована интересная система бонусов, которые в принципе могут быть применены к любому виду интернет-заработка:

•    Бездепозитный бонус. Это сумма, которую гемблер получает после регистрации. Обычно бонус равен на 100 % суммы стартового депозита. Это отличный способ привлечь новых клиентов в тот же магазин и мотивировать их на покупку.
•    Ежедневная лотерея. Это розыгрыш, в котором игроки участвуют каждый день. Совершенно бесплатно выдается бонус, который может быть представлен в виде призовых монет или бесплатных вращений. Интернет-магазины и сайты по предложению услуг могут таким образом выдавать разные типы скидок.
•    Призы за задания. Игрок может пополнить счет призовыми монетами, если посмотреть рекламу партнеров. Поэтому казино нередко сотрудничают с другими компаниями, что помогает развивать трафик на взаимовыгодной основе.

Организовать такие акции можно для любой компании. Взять в пример веб-студию, которая предоставляет услуги по сопровождению сайтов. За покупку пакета услуг на длительный период клиент может получить скидку или же ежемесячно получать бонусные предложения. Для компании такие «потери» не ударят по финансовой базе, но помогут приобрести массу заказчиков.

Что дают социальные сети?

Еще один мощный маркетинговый инструмент – это социальные сети. Преимущество в том, что это площадки, где с каждым клиентом можно пообщаться лично. Для игровых заведений создаются паблики и сообщества, для интернет-магазинов и коммерческих организаций формируются отдельные PR-группы.

Простой пример раскрутки сообщества бренда – это конкурс по репостам. Компания в сообществе запускает акцию, итогом которой становится случайный выбор победителя из числа пользователей, которые сделали репост. Это помогает буквально за пару недель набрать несколько тысяч подписчиков, которые активно общаются в сообществе. После конкурса в паблике уже может сформироваться стабильная аудитория.

Секрет успешной маркетинговой раскрутки – в прозрачности. Подтверждением этому служат результаты онлайн-казино, где пользователь за каждое действие может получить бонус, полезный для него в будущем.

По материалам сайта https://wulkan777.com

Комментарии