Как выбирать ведущего на корпоратив?

Главная » Статьи » Как выбирать ведущего на корпоратив?
Рубрика: Статьи | Автор: | 30.09.2015, 15:47

Корпоратив – весьма популярный сегодня формат мероприятий. Ограничить его размах и фантазию способен разве что бюджет. Как правило, желая порадовать и сплотить сотрудников, мы обращаемся к фирмам, в чьей сфере компетенции находится такая отрасль, как организация праздников.Самый важный момент, который следует учесть, это выбор времени для заказа ведущего. У профессионалов все расписано минимум на месяц вперед. Поэтому искать кандидата нужно заранее. Даже самый талантливый ведущий не возьмется провести праздник без подготовки, поставив под удар свою репутацию!

korp

Важные нюансы при выборе ведущего на корпоратив

Неверный выбор человека, в чьих руках будет находиться не только качественная подача сценария, но и атмосфера праздника в целом, способен свести «на нет» все прочие составляющие мероприятия, которое, как казалось сначала, не могло не удаться.

Потому, выбирая кандидата на роль ведущего, необходимо провести собеседование, сделав упор на следующих существенных моментах/

  1. Самоподача ведущего. Обратите внимание, насколько человек уверенно держится, на его внешность, оцените дикцию. Ведь если ваш потенциальный ведущий не способен впечатлить при личной встрече, то напрашивается вопрос – как он сможет задать праздничную и позитивную атмосферу среди довольно большого скопления людей?
  2. Способность импровизировать и уходить от негатива. Незапланированные моменты – неотъемлемый момент при тесной работе с людьми. А «скользкие ситуации» – визитная карточка практически любого корпоратива. Принципы, на которых выстраиваются стрессовые интервью, помогут вам определить, насколько кандидат ловко умеет выходить из нетипичныхситуаций. Растерянность и неадекватная реакция быстро выдадут посредственного «профессионала».
  3. Ведущий должен знать себе цену! Поиск ведущего среди объявлений из разряда: «Проведу свадьбу, корпоратив, фотосъемку и видеосъемку. Недорого» – по критерию «недорого» – заранее обречен. Профи знает себе цену, называет ее четко и уверенно, не торгуется, не распыляется на сторонние задачи, выполняя, к примеру, функции еще и фотографа. Опытный ведущий обязательно покажет видео своих выступлений, ведь именно они – его визитная карточка.

И хотя на первый взгляд процесс выбора ведущего может показаться чем-то простым, столкнувшиеся на практике с этой задачей, становится ясно согласятся, что все совсем иначе.

Комментарии