Как сделать наружную рекламу эффективной

Главная » Статьи » Как сделать наружную рекламу эффективной
Рубрика: Статьи | Автор: | 08.10.2015, 19:51

Наружная реклама – неотъемлемый атрибут любой крупной компании, предлагающей свои услуги потребителю. Яркие баннеры, светящиеся неоновые вывески, большие щиты – все это выглядит ярко и эффектно, но порой бесполезно. Ежедневно тысячи людей проходят мимо наружной рекламы, не обращая на объявления ни малейшего внимания. А ведь на их разработку было потрачено немало времени и средств.

14

В Подмосковье, к примеру, в городе Кубинка реклама – основа успешных продаж, поэтому она обязана быть эффективной и приносить пользу. Как заставить рекламу «работать» на свой бизнес?

Несколько полезных советов

Чтобы реклама работала и приносила новых клиентов и хороший доход, необходима тщательная творческая и аналитическая работа. Если вы ничего не смыслите в этом, лучше обратится за помощью в хорошее рекламное агентство, где специалисты помогут разработать подходящий дизайн макета и воплотить его в жизнь.

Чтобы быть хоть немного «в теме», прочитайте приведенные ниже советы, которые помогут вам понять, насколько успешным будет разработанный рекламный баннер.

  1. Близость объекта. Наиболее удачным решением будет реклама в форме указателя. Например, яркая стрелка, указывающая на то, что в 50 метрах находится медицинский центр, кафе или кинотеатр. Такая реклама является самой «продающей».
  2. Целевая аудитория. Определитесь, для кого предназначена наружная реклама – для пешеходов или водителей. От этого будет зависеть ее размер, структура и высота расположения.
  3. Отсутствие банальности. Вывески, которые гласят: «Мы открылись», «Мы рады видеть Вас» – пустая трата бумаги и времени. На такие объявления давно никто не обращает внимания, однако число их с каждым годом лишь растет.
  4. Долой сложные конструкции. Знаменитое правило «трех секунд» подразумевает, что человек, проходя мимо наружной рекламы, смотрит на вывеску не дольше, чем три секунды. Этого времени должно хватить, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Поэтому сложные и длинные предложения и фразы будут явно ни к чему.
  5. Больше яркости. Чем ярче и контрастнее будет реклама, тем больше внимания она привлекает к себе.
  6. Качество исполнения. Хорошо изготовленная вывеска обязательно привлечет к себе внимание. Самыми удачными являются варианты с неоновой подсветкой, чтобы реклама «работала» не только днем, но и ночью.

Помните главное правило – хорошая реклама должна быть четкой, яркой и лаконичной. Успехов вам и вашему бизнесу!

Комментарии