Дегустации в магазинах

Главная » Статьи » Дегустации в магазинах
Рубрика: Статьи | Автор: | 01.10.2015, 20:01

Маркетологи и менеджеры по продажам выясняют уже не первый год, какая она – идеально продающая реклама. А между тем в народе давно уже определили, что лучшая реклама – это ее отсутствие. Навязчивая, плохо сделанная рекламная продукция порой отбивает у потребителя всякое желание даже смотреть в сторону товара. Другое дело такой рекламный ход, как дегустация, которая имеет ряд неоспоримых положительных качеств.

12

Взаимовыгодные отношения.

Дегустация, как вид рекламы, применяется для продвижения продовольственных товаров. Такой рекламный ход, обычно не вызывает раздражения, кроме того выгоден и покупателю, и продавцу. У покупателя есть прекрасная возможность лучше ознакомиться с предлагаемым товаром, попробовать на вкус, цвет, оценить консистенцию, а не только услышать про товар или увидеть его. Для продавца дегустация хороша тем, что все происходит в декорациях обычного магазина, где понравившийся товар может быть сразу приобретен покупателем.

Правила проведения дегустации в магазине.

Есть несколько правил организации, которые сделают дегустацию по-настоящему прибыльным маркетинговым ходом, способным повысить уровень продаж:
• Обязателен приятный внешний вид промоутера: чистый фартук и специальный головной убор, все-таки речь идет о продуктах питания.
• Промоутер не должен навязчиво предлагать товар. Главная задача сотрудника заключается в том, чтобы грамотно рассказать о преимуществах, вкусовых качествах, составе товара, дать общие сведения о технологии производства, а также организовать саму дегустацию http://btl-promo.com/services/degustatsii , предложив попробовать представленный товар.
• По возможности работа должна проходить только с 2-3 покупателями, не допуская большой скученности. Для достижения такого результата желательно разместить несколько столов для дегустации, если речь идет о большой торговой точке. Со стороны, конечно, толпа людей будет больше привлекать людей, но вот подойти, попробовать и оценить продукцию захочет не каждый.
• Нужно позаботиться и об эстетической стороне: дегустируемая продукция должна быть представлена на идеально чистых столах, обязательно наличие одноразовой посуды для покупателей.
• Дегустационные столы и стойки должны стоять неподалеку от рекламируемой продукции. Покупатель должен иметь возможность сразу найти на витрине понравившейся товар.
• Неплохо также для комфортной дегустации предусмотреть наличие питьевой воды.

Во всем мире дегустация считается лучшим маркетинговым ходом, способным в разы повысить оборот продаж. Такой эффект достигается благодаря тому, что у покупателя появляется отличная возможность сформировать свое мнение о продукте в полной мере, основываясь на всех органах чувств.

Комментарии